ГЕНЕРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В МОСКВЕ:

тел.: (495) 961-45-46

Интернет-магазин (Каталог)

Последние статьи

Что такое бисфенол и как он влияет на организм?
Бисфенол - загадочно звучащий химикат, который присутствует во многих продуктах, которые нас окружают. Он используется для производства пластмасс или упа

При строительстве саун и бань возникает необходимость в изоляции стен, так как часто стены строят из кирпича или разных каменных блоков (пенобетонных, керамзитных), и, для сохранения тепла в помещении

Как происходит хранение и утилизация шин

Хранить резину лучше в проветриваемом сухом гараже или складе, температура в котором не падает до сорока градусов и не поднимается до тридцати пяти. Перед тем, как закрыть колеса на замок, нужно их помыть и избавиться от всей грязи и инородных тел. Основная задача здесь – защитить баллоны от солнца, ветра и влаги, в принципе, для хранения подойдет и балкон, если накрыть шины. Основной враг резины – ультрафиолетовое излучение.
Каковы последствия неправильного хранения шин? Их много и их никак нельзя назвать положительными. Влага делает каучук хрупким, что увеличивает скорость старения шин и подвергает окислению шипы на зимней резине. Также покрышки потеряют эластичные свойства, если будут лежать прямо под солнцем, то резина пересохнет и растрескается, могут появиться грыжи. Из-за этого она может лопнуть на большой скорости, да и вообще долго не проходит.
Если ездить на затвердевших шинах, то можно почувствовать, как снизилась эффективность торможения. Также пострадает плавность хода и появятся неприятные ощущения в руках от руля. Ну а если наоборот, поместить покрышки на жару, то они с большой вероятностью начнут плавиться (особенно зимние), а это уже приведет к повышенному неравномерному износу протекторной части покрышки. Ну и самый плачевный вариант – это когда колеса долгое время лежали вблизи от источника тепла. С большой вероятностью корд отошел от резины и баллоны нужно утилизировать.
Так, условия хранения и последствия неправильного хранения рассмотрены. Стоп – ещё не все. Очень важно и правильно складировать покрышки. Ни в коем случае не нужно пытаться запихать их в дальний угол, где они будут зажаты тяжелыми предметами. Если шина долгое время подвергается такому воздействию, то обратно в первоначальное состояние она уже не расправится. А значит и на обод колеса сядет негерметично.
Идеальные условия – это когда выдержаны показатели температуры и влажности, отсутствует прямой источник света и покрышки хранятся отдельно от дисков в правильном положении. Если хранить шины стопкой, то самая нижняя может также деформироваться под давлением трех остальных и больше никогда не сядет на диск так, как надо, а если и сядет, то не будет возможности её правильно отбалансировать. Но тут есть одно важное уточнение. Обязательно вертикальное положение для хранения только для высокопрофильных шин, а все остальные можно и стопкой.
Утилизация
Вообще из отслуживших свой век шин можно сделать красивую клумбу для жены или качели для ребенка. Но что делать, если садового участка нет? Некоторые пофигисты просто складывают шины в аккуратную стопочку около мусорных баков, а кто-то и вовсе вывозит их в лес, завернув в пакет. Ни в коем случае не стоит закапывать резину (за это грозит штраф) и тем более сжигать, если пострадает природа или имущество других лиц, то можно понести уголовную ответственность.
Вообще в цивилизованных странах старые покрышки сдают в утиль. Есть два способа их переработки. Первый – сжигание в пиролизных печах. В штатах таким образом получают нефть, в дальнейшем из которой делается бензин и другие горюче-смазочные материалы. Но в России эта технология не распространилась. У нас чаще всего перерабатывают резиновую крошку , из которой в дальнейшем делают покрытие для спортивных и детских площадок.
Есть как бесплатные шинные центры, так и платные. В некоторых даже могут заплатить за привезенные покрышки, но не так много, чтобы зарабатывать на этом. Платят около тридцати рублей за штуку. А в Европе зашли ещё дальше. Изначально в стоимость покрышки входят расходы на ее переработку.